Информация для посетителей

Контакты

+7 (3467) 38-83-80
+7 (3467) 38-84-08

Мы в социальных сетях

  • Your browser does not support SVGs
  • Your browser does not support SVGs
  • Your browser does not support SVGs

Напишите нам прямо сейчас,
мы с удовольствием свяжемся с вами

Звоните прямо сейчас, договоримся о встрече

+7 (3467) 38-83-80
+7 (3467) 38-84-08

Приезжайте к нам в офис, у нас вкусный кофе
и самые лучшие менеджеры

ул. Строителей, 104

ул. Строителей, 104

Исследование: чего не хватает жителям «Литературного квартала»?

Домa «Чехов-Хаус» и «Дом на Шевченко»
19 сентября 2017
Мы провели опрос среди жителей «Дома на Шевченко», а также дольщиков «Чехов-Хаус» и выяснили, какие магазины или заведения они хотят видеть на первых этажах своих домов и сколько средств готовы расходовать ежемесячно. 

Итак, жителям «Литературного квартала» для полного счастья не хватает: 

— аптеки 
— продуктового магазина 
— кофейни 
— прачечной (химчистки) 
— туристического агентства 
— магазина детских товаров 
— банковского отделения 
— стоматологии и медицинской организации общего профиля 
— службы быта 
— центра дополнительного образования детей 
— и даже магазина строительных материалов 

В месяц жители этих двух домов готовы тратить на все названные функции от 50 000 до 100 000 рублей. Поскольку в одном доме проживает 400 человек (119 семей), то гарантированная выручка может достигать 40 миллионов рублей. Всего же в комплексе после завершения строительства будет жить 1200 человек. По 400 в «Чехов-Хаус» и «Доме на Шевченко» и столько же в доме по ул. Чехова 27 а, который уже давно стал неотъемлемой частью «Литературного квартала». 

Кроме того, мы проводили исследование трафика и транспортного потока по улицам Чехова и Шевченко. Сегодня это 6 000 студентов «Югорского государственного университета». 3 тысячи человек, постоянно посещающих «Долину Ручьев», родители дошкольников и школьников – порядка 1 300 человек. Все это потенциальные потребители товаров и услуг. 

Подтверждают цифры и предприниматели, чьи заведения расположены на первом этаже «Дома на Шевченко». 


Владимир Гулидов, владелец кафе-пекарни «Булошникъ»: 

Здесь очень удобное месторасположение. Улица Шевченко – просто «муравьиная тропа». Тут много пешеходов и проезжающих машин, потому что люди срезают путь и объезжают светофоры. Здесь находится школа, административные здания. Движение постоянное – утром, днем, вечером. В Пасхальную неделю мы произвели и продали 10 000 куличей. В «Чехов-Хаус» также будет благоустроенная парковка и расположен он на центральной улице с большой проходимостью. Оба этих фактора очень важны для развития бизнеса. 


Ирина Пундель, владелица Ателье цветов: 

8 марта 2017 года я почувствовала, что у меня гипермаркет. Увидела всех своих клиентов одновременно и, честно говоря, некоторое время была в оцепенении. Люди делились на 4 ручейка и стояли в очереди по 1,5 часа. При этом они были довольны. А мы работали подряд 36 часов. 

Я думаю, так случилось не из-за того, что в городе цветов не было. Просто людям стало удобно в большом помещении, где продумана логистика. Почувствовали, что мы о них тоже думаем, что им будет приятно приходить в более просторный, красивый магазин. Это этого много зависит. Ты думаешь, в первую очередь, где клиенту будет еще интереснее.

Обычно в Международный женский день флористам всегда очень тяжело именно с пространством, рабочим местом. Но в этот раз всем было комфортно. Выполнив объем, на который замахнулись, мы поняли, насколько логистически правильно все придумано в магазине. Ходы, выходы - в холодильник, в подсобное помещение, в технический холодильник. Проще и интереснее работать. А еще, когда весь коллектив в одном месте - это сближает. 

Место хорошее, удачное. Может это и звучит странно - было 2 магазина, а остался один. Но на самом деле тот случай, когда один лучше, чем два. 

Не стоит ждать более удобного момента, он уже наступил. Записаться на показ коммерческого помещения можно по телефону 8 (3467) 38-84-08 


Другие события