4 тренда рынка коммерческой недвижимости
О них нужно знать бизнесу
— Многие предприниматели уже перебираются в новые жилые комплексы
Если раньше, съездить в центр города за нужной вещью казалось нормальным. То теперь никто не готов тратить на это несколько часов своего времени. Люди хотят покупать товары и пользоваться услугами, не выходя за территорию жилого комплекса. Все они ваши потенциальные клиенты. Таким образом, вести деятельность внутри микрорайона – правильное решение для бизнеса в нынешних условиях.
— Чем сильнее развивается микрорайон, тем выше потребности его жителей
Этот пункт – логичное продолжение предыдущего. Города растут, новые микрорайоны бурно развиваются, и потенциальные покупатели требуют, чтобы рядом с ними формировалась удобная и комфортная среда для жизни. Согласно статистике, 90% жителей нашего комплекса довольны тем, что рядом есть всё необходимое. В то же время отмечают, что некоторых услуг все-таки не хватает. Например, нотариуса, кофейни, химчистки.
— При формировании новых жилых комплексов застройщики стараются сделать внутренние точки притяжения для жителей и их гостей
Что является дополнительным магнитом, который генерирует пешеходный трафик. Пути до внутренних достопримечательностей комплекса зачастую проходит вдоль коммерческих помещений. В 39 микрорайоне – это бульвар Четырех сезонов.
— Парковки по-прежнему востребованы
Предприниматели сейчас согласятся, что найти достойное помещение с достаточным количеством парковочных мест – большая удача. Мы предусмотрели это заранее. Поэтому 30 и 39 микрорайонах есть достаточно гостевых парковок. Такой подход к формированию пространства удобен и жителям, и клиентам бизнеса.
В наших микрорайонах комфортно не только жить, но и работать. Приезжайте смотреть свое идеальное коммерческое помещение. Специалист поможет с выбором!
Звоните +7 (964)-097-15-35
Если раньше, съездить в центр города за нужной вещью казалось нормальным. То теперь никто не готов тратить на это несколько часов своего времени. Люди хотят покупать товары и пользоваться услугами, не выходя за территорию жилого комплекса. Все они ваши потенциальные клиенты. Таким образом, вести деятельность внутри микрорайона – правильное решение для бизнеса в нынешних условиях.
— Чем сильнее развивается микрорайон, тем выше потребности его жителей
Этот пункт – логичное продолжение предыдущего. Города растут, новые микрорайоны бурно развиваются, и потенциальные покупатели требуют, чтобы рядом с ними формировалась удобная и комфортная среда для жизни. Согласно статистике, 90% жителей нашего комплекса довольны тем, что рядом есть всё необходимое. В то же время отмечают, что некоторых услуг все-таки не хватает. Например, нотариуса, кофейни, химчистки.
— При формировании новых жилых комплексов застройщики стараются сделать внутренние точки притяжения для жителей и их гостей
Что является дополнительным магнитом, который генерирует пешеходный трафик. Пути до внутренних достопримечательностей комплекса зачастую проходит вдоль коммерческих помещений. В 39 микрорайоне – это бульвар Четырех сезонов.
— Парковки по-прежнему востребованы
Предприниматели сейчас согласятся, что найти достойное помещение с достаточным количеством парковочных мест – большая удача. Мы предусмотрели это заранее. Поэтому 30 и 39 микрорайонах есть достаточно гостевых парковок. Такой подход к формированию пространства удобен и жителям, и клиентам бизнеса.
В наших микрорайонах комфортно не только жить, но и работать. Приезжайте смотреть свое идеальное коммерческое помещение. Специалист поможет с выбором!
Звоните +7 (964)-097-15-35
22 июня 2020